NEW PLACE

Уважаемые участники!

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте Чемпионата мира по практической стрельбе из карабина 2017 года.

России выпала честь принимать первый в истории Международной конфедерации практической стрельбы (МКПС) Чемпионат мира по практической стрельбе из карабина. На время проведения соревнований к нам приедет большое количество профессиональных стрелков со всего мира. Мы приложим все усилия, чтобы приезд в нашу страну, пребывание в ней и участие в этом великолепном событии запомнились всем гостям как яркий спортивный праздник и незабываемое путешествие.

Добро пожаловать!

Каждому стрелку, посетившему Россию, становится очевидно, что в нашей стране положительно относятся к практической стрельбе. Здесь располагается несколько лучших стрелковых площадок в мире, которые с радостью принимают российских и иностранных спортсменов на тренировки и соревнования. Наши матчи имеют высокий уровень организации и базируются на развитой инфраструктуре тиров и стрельбищ.

Информация на этом сайте поможет Вам решить все вопросы, связанные с приездом и пребыванием в России, ввозом оружия, проживанием, проездом к месту проведения соревнований и участием в матче.

Личный кабинет

Все зарегистрированные участники чемпионата получат доступ в личный кабинет, где будут размещены персональные пошаговые инструкции по въезду и ввозу оружия на территорию Российской Федерации, все необходимые документы и информация об отправке приглашений и разрешений на ввоз оружия.








Теперь всё стало легко!

Максимально упрощена процедура ввоза оружия для иностранных спортсменов.


Для въезда в Россию:
- Вы заполняете анкету, приложив копию первой страницы паспорта и разрешения на владение оружием
- Региональный директор выделяет Вам место в квоте на Вашу страну
- Мы высылаем Вам разрешение на ввоз оружия по почте

Всем участникам соревнований мы пришлём специальное приглашение на Чемпионат мира и расскажем где получить визу (при необходимости).

Dear Competitors!

We're glad to greet you at the official web site of the first Rifle World Championship 2017.

Russia had the honor to held the first Rifle World Championship in IPSC history. During the competition we're going to meet a large number of professional competitors from all over the world. We will do all our best to make your residence in Russia comfortable. Hope your participation in this event will be like a bright sports holiday and an unforgettable journey.

Welcome!

For every IPSC competitor who ever visited Russia it becomes clear that in our country is a positive attitude to practical shooting. Here in Russia there are some of the best shooting ranges in the world which are glad to invite russian and foreign competitors to train and take part in competitions. Our matches have a high level of organization and based on advanced infrastructure shooting galleries and shooting ranges.

Using this site, you can easily solve all your questions about the arrival and staying in Russia, rifle import, accommodation, transfer and participation in the match.

Competitor's account

All registered competitors of the Rifle World Championship 2017 will have an access to a personal account, where will be placed step by step instruction for the entry and import of firearms in Russian Federation, all necessary documents and information about sending invitations and permits to import arms.








Entrance to Russia - as simple as possible!

Border crossing procedure was extremely simplified for foreign competitors

For entrance to Russia:

Just fill the form, attaching a copy of the first page of the passport and a permit for the possession of firearms.

Your regional director gives you a participation slot.

We'll send you the permission for import of firearms by e-mail.

You have to inform us about the exact date and place of crossing the border of Russia and we'll inform the Customs about your arriving. This will speed up the border crossing.

We will send a special invitation for every competitor of the Rifle World Championship 2017 and tell where to get a visa (if needed).

Access to personal account